пятница, 3 февраля 2017 г.

Прогулки в старшей группе на весенний период

Уважаемые коллеги! Предлагаю воспользоваться данной таблицей при планировании прогулок в старшей/подготовительной группе весной. Чтобы увеличить шрифт на этой странице нажмите кнопки ctrl и + на клавиатуре. (Чтобы потом уменьшить, нажмите ctrl и -.)
Если хотите скачать таблицу, перейдите по ссылке. Как скачивать, смотрите короткое видео.
Март
Наблюдения
Подвижные игры
Труд
Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность
Индивидуальная работа
Наблюдение за снегом – привлекать к наблюдениям за снегом, отмечать изменения, происходящие с ним.
«Хитрая лиса» - развивать внимание, быстроту, ловкость. «Снайперы» - упражнять в умении метать в цель.
Убрать участок от веток – совершенствовать трудовые навыки.
Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей – развивать умение самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
П/и «Найди своё место» - развивать произвольное внимание, умение управлять своим поведением, формировать умение играть в команде.
«Кенгуру» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
За трудом дворника – уточнить название инвентаря и его назначение.
«Мышеловка» - развивать быстроту, ловкость.
«Караси и щука» - развивать умение ориентироваться в пространстве.
Собрать снег в кучу – совершенствовать умение действовать снегоуборочными лопатами, скребками.
Подвижная игра по выбору детей – развивать самостоятельность при выборе игр, умение играть по правилам.
Д/и «Подбери признак» - учить согласовывать прилагательные с существительными.

Игровое упражнение «На одной ножке по дорожке» - упражнять в прыжках на одной ноге.
За птицами – развивать интерес к жизни птиц.
«Пустое место» - развивать быстроту, ловкость, умение играть по правилам. «Мы весёлые ребята» - упражнять в быстром беге с увёртыванием.
Сколоть подтаявшую корку льда – совершенствовать умение работать в коллективе.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Если …, то …» - учить устанавливать причинно-следственные связи.
Д/у «Назови слова со звуком р»
За облаками – привлекать к наблюдениям за неживыми объектами природы, развивать воображение посредством игры «На что похоже?».
«Ручеёк» - развивать внимательность, умение играть в коллективе.

Подкормка птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру.
Д/и «Найди общее» - упражнять умение находить общее между предметами.
Упражнять в ходьбе с перешагиванием через валы из снега.
За деревьями – развивать интерес к наблюдениям в природе, отметить изменения, происходящие с деревьями.
«Салки» - развивать умение действовать по сигналу, закреплять умение играть по правилам.
Привлечь к уборке территории вместе с   дворником – совершенствовать трудовые навыки.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Кто что умеет делать» - упражнять в подборе глаголов.
Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?».
За собакой – развивать интерес к жизни животных. Напомнить, что подходить и гладить бездомных животных нельзя.
«Капуста» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.
Подмести дорожки на участке – привлекать к коллективному труду.
С.-р. игра «Школа» - формировать умение   договариваться, планировать и обсуждать действия всех желающих.
Д/и «Назови месяцы» - закреплять знания о месяцах года, об их последовательности.
Проговаривание чистоговорок:
«Жу-жу-жу — молоко дадим ежу. 
Жа-жа-жа - есть иголки у ежа.
Жи-жи-жи - здесь живут ежи.
Жа-жа-жа – залетели два чижа.
Же-же-же – дождь прошёл уже»
За изменениями в природе – развивать умения замечать изменения, происходящие с природой весной.
«Гуси – лебеди» - развивать быстроту, ловкость.
«Лягушки и цапля» - развивать умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в прыжках на двух ногах по сигналу.
Смести песок со скамеек и столов на участке – формировать навыки взаимоотношений в процессе труда.
Подвижные игры по выбору детей – закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.
Д/и «Добавь слово» - упражнять в умении находить закономерность и продолжать ряд слов.
Д/у «Назови фигуру» - закреплять название геометрических фигур.
За погодой – развивать умение вести наблюдения за погодой.
«Курочка-хохлатка» - развивать умение согласовывать движения с текстом, упражнять в беге.
Сбор мусора на участке – вызвать стремление проявлять активность и самостоятельность.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/у «Назови число» - упражнять в умении определять число, большее (меньшее) на один, чем задуманное.
Игровое упражнение «На одной ножке по дорожке»
За общественным транспортом - закреплять знания об общественном транспорте, воспитывать интерес к технике и труду взрослых.
«Бубенцы» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в умении ориентироваться в пространстве на слух.
Подмести в беседке – закреплять навыки работы с инвентарём.
С.-р. игра «Семья» - воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.
Д/и «Один – много» - упражнять в употреблении существительных во множественном числе.
Разучивание считалки:
«Шли бараны по дороге,
Промочили в луже ноги.
Стали ноги вытирать:
Кто платочком,
Кто тряпицей,
Кто дырявой рукавицей!»
За проталинами – развивать умение замечать весенние признаки в природе, отметить, в каких местах быстрее появляются проталины.
«Золотые ворота» - развивать быстроту, ловкость, упражнять в ходьбе цепочкой.
Собрать ветки на участке – воспитывать желание поддерживать участок в порядке.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Вчера, сегодня, завтра» -учить правильно употреблять наречия времени.

Ходьба с перешагиванием предметов.
За кустарниками и деревьями – развивать умение различать дерево и кустарник.
«Хитрая лиса» - развивать выдержку, умение играть по правилам, упражнять в беге по сигналу.
Подмести центральную дорожку – закреплять навыки работы с инвентарём.
С.-р. игра «Магазин» - побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы.
Игра «Заря» - знакомить с народными играми, развивать быстроту, ловкость.
Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет».
За кошкой – воспитывать интерес к жизни домашних животных, продолжать предупреждать об опасностях, подстерегающих человека при контакте с животными, живущими на улице.
«Горелки» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Подвижные игры по выбору детей – закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.
Д/и «Разведчики» -формировать умение считать заданные объекты/предметы.
Упражнять в порядковом счёте до 10 и обратно.
За трудом дворника – обсудить важность труда дворника, как мы можем ему помочь.
«Лохматый пёс» - упражнять в беге по сигналу, развивать умение играть по правилам.
Помочь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать.
С.-р. игра «Детский сад» - способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни.
Д/и «Какой цифры не стало?» - закреплять знания о последовательности цифр в числовом ряду.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит».
За ручьями – продолжать вести наблюдения в природе, закреплять признаки весны.
«Мышеловка» - развивать умение согласовывать движения с текстом, умение играть по правилам.
Подмести в беседке – воспитывать самостоятельность при выполнении поручение.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Хорошо – плохо» -продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
За таянием снега – определить, где быстрее тает снег – на солнце ли в тени.
«Кот и мыши» - развивать умение двигаться по кругу, держась за руки, бегать врассыпную по сигналу.
Очистить участок от мусора – развивать умение доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры по выбору детей – закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.
Д/и «Кто больше вспомнит» -обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.
Игровое упражнение с мячом «Подбрось – поймай».
За проталинами – продолжать развивать интерес к наблюдениям, обратить внимание на то, что находится под снегом.
«Ловишки» - упражнять в беге по сигналу.
«Мы весёлые ребята» - развивать быстроту, ловкость.
Разбросать снег для его более быстрого таяния – совершенствовать трудовые навыки.
С.-р. игра «Поликлиника» - развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру.
Д/и «Что лишнее?» - развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.
Перепрыгивание через шнур, натянутый на высоте 30 см.
За почками на деревьях – привлекать к наблюдениям за живой природой, воспитывать желание следить за ростом и развитием почек.
«Караси и щука» - развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.
«Пустое место» - развивать быстроту, ловкость.
Собрать ветки в кучу – воспитывать желание помочь дворнику в уборке участка.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Угадай, что у меня есть» - учить описывать предметы по их свойствам – форме, размеру.
Д/у «Подбери слово» (прилагательное к существительному)
Апрель
За птицами – воспитывать интерес к жизни птиц.
«Медведи и пчёлы» - развивать умение лазать на гимнастическую стенку, действовать по сигналу.
Подмести дорожку – развивать трудолюбие.
Игры с вертушками –вызвать радость, положительные эмоции.
П/и «Найди своё место» - развивать произвольное внимание, умение управлять своим поведением, формировать умение играть в команде.
Прыжки в длину с разбега.
За кустами и деревьями – развивать умение сравнивать кусты и деревья, находить сходства и различия между ними.
«Сбей кеглю» - развивать меткость.
«Лиса и зайцы» - развивать умение действовать по сигналу.
Собрать и привести в порядок игрушки перед тем, как занести их в помещение.
Игры с мячами - закреплять умение бросать и ловить мяч.
П/и «Сосны, ёлочки, пенёчки» - развивать у детей умение управлять своим вниманием, преодолевать импульсивность поведения.
Повторить стихи о весне.
За грачами – обратить внимание на то, как грачи собирают ветки и носят их в гнёзда, закреплять знания о признаках весны.
«Совушка» - упражнять в умении действовать по сигналу.
Протереть скамейки, столы – воспитывать   активность, самостоятельность.
Народные подвижные игры – развивать интерес к народным играм.
Игра малой подвижности с мячом «Тринадцать» - развивать устойчивое целенаправленное внимание.
Разучивание «веснянок» - весенних закличек.
За первыми насекомыми – обратить внимание на погодные условия, при которых показались из своих укрытий насекомые.
«Наседка и коршун» - развивать умение действовать по сигналу, развивать быстроту, ловкость.
Перекапывание и сгребание песка в кучу – воспитывать положительное отношение к труду.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
П/и «Поймай мяч» - развивать быстроту реакции, целенаправленное внимание, сосредоточенность.
Д/у «Назови слова с заданным звуком».
За погодой – развивать умение наблюдать за погодой, отмечать наблюдения в календаре погоды.
«Разрывные цепи» - упражнять в построении в две шеренге, беге, игре по правилам.
Протирание скамеек в беседке – поддерживать стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.
Подвижные игры по выбору детей – закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.
Д/и «Поищи и сосчитай» - развивать внимание, закреплять умение считать.
Упражнять в количественном и порядковом счёте  от 1 до 20.
За клопами-солдатиками – обратить внимание на то, как насекомые греются на солнышке, развивать умение наблюдать, не причиняя вреда насекомым.
«Ракеты» - развивать быстроту, ловкость, умение играть по правилам.
Подмести центральную дорожку – воспитывать положительное отношение к труду.
С.-р. игра «Больница» - закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
П/и «Повторяй да не зевай!» - развивать умение распределять внимание.
Игровое упражнение «Не наступи» - упражнять в прыжках на двух ногах, не наступая на линию.
За облаками – развивать наблюдательность, воображение.
«Иголка, нитка, узелок» - развивать двигательную активность.
Посадка лука на огороде – совершенствовать знания о посадке овощных культур.
Народные подвижные игры – развивать интерес к народным играм.
Д/и «Я речка, а ты рыбка» - развивать ассоциативное мышление, логику, быстроту реакции.
Проговаривание чистоговорок.
За дождём – провести познавательную беседу «Откуда берётся дождь?», развивать интерес к природным явлениям.
«Перелёт птиц» - развивать умение действовать по сигналу.
«Бездомный заяц» - развивать быстроту, ловкость.

Игры с вертушками –вызвать радость, положительные эмоции.
Д/и «Где спрятался звук» - развивать слуховое восприятие, умение определять место звука в слове.
Упражнять в ходьбе приставным шагом.
За растительностью на участке – обратить внимание на первую зелёную траву, осмотреть клумбу, огород.
«Лиса и куры» - развивать умение действовать по сигналу.
Собрать сухую траву на участке с помощью граблей – совершенствовать навыки работы с инвентарём.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Превращение слов» - учить преобразовывать существительные в слова с увеличивающим и уменьшающим значением с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (-еньк-, -оньк-, -ик-) и увеличивающего суффикса -ищ-.
Упражнять в метании в цель.
За почками – продолжать вести наблюдения за ростом и развитием почек.
«Ловишки с ленточками» - развивать быстроту, ловкость.
Помочь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать взрослым.
Игры с воздушными шарами – вызвать радостное настроение.
Д/и «Если…, то…» - учить устанавливать причинно-следственные связи.
Упражнять в ловле мяча после отскока о землю.
За деревьями и жизнью вокруг них – обратить внимание на то, чьи дома находятся на деревьях и поблизости от них.
«Совушка» - развивать внимание, умение действовать по сигналу.
Предложить детям оказать посильную помощь в перекопке земли на клумбе – формировать навыки работы с лопатой.
Игры с использованием оборудования на участке - развивать навыки безопасного лазания.
Д/и «Что, кто?» - учить определять одушевлённость-неодушевлённость предметов.
Упражнять в прыжках через скакалку.
За работой шофёра – привлекать к наблюдениям за трудом взрослых.
«Волк во рву» - упражнять в прыжках в длину с разбега.
Посев семян петрушки – воспитывать интерес   к растениям, желание наблюдать за их простом и развитием.
С.-р. игра «Школа» - развивать способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
Д/и «Добавь слово» - учить замечать закономерность и продолжать ряд слов.
Д/и «Назови соседей числа» - упражнять в назывании последующего и предыдущего числа.
За транспортом – закреплять виды транспорта и его назначение. Побеседовать о специальном транспорте.
«Поймай хвост дракона» - упражнять в согласовании своих движений с движениями товарищей.
Сбор веток на участке – воспитывать самостоятельность, старание, целеустремлённость в работе.
Игры с использованием оборудования на участке - развивать навыки безопасного лазания.
Д/и «Составь предложение» - упражнять в составлении предложений с заданными словами.
Упражнять в прыжках в длину с разбега.
За первыми листочками – отметить на каких деревьях листья появились раньше всего.
«Охотники и утки» - развивать двигательную активность.
Приведение выносного материала в порядок   после игр на прогулке – воспитывать желание поддерживать игрушки в чистоте и порядке.
Игры с вертушками –вызвать радость, положительные эмоции.
Д/и «Найди спрятанный предмет» - развивать   пространственное мышление, умение ориентироваться по плану.
Упражнять в метании мешочков в цель.
За насекомыми – привлекать к наблюдениям к жизни насекомых, развивать интерес к жизни насекомых.
«Мы – весёлые ребята» - развивать ловкость, быстроту.
Подмести дорожки – воспитывать желание трудиться.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Если …, то …» - учить устанавливать причинно-следственные связи.
Упражнять в метании мяча на дальность.
За облаками - закреплять знания о явлениях неживой природы.
«Пожарные на учении» - развивать умение лазать по гимнастической стенке.
Посадка деревьев – вызвать желание помогать взрослым, участвовать в общественно полезном труде.
С.-р. игра «Поликлиника» -
формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Д/и «Повтори, что запомнил» - развивать память.
Игровое упражнение «Не задень!» - упражнять в беге змейкой.
За трудом дворника – вызвать желание помочь.
«Краски» - упражнять в умении играть в соответствии с правилами игры, развивать быстроту, ловкость.
Предложить помочь дворнику – воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке.
Игры с песком -учить возводить коллективные постройки, обыгрывать их.
Д/и «Один — много» - закреплять умение согласовывать числительное с существительным.

Упражнять в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие.
Май
За работой прачки (вывешиванием постиранного белья на улице) – воспитывать интерес к работе взрослых.
«Быстро возьми» - развивать быстроту и ловкость.
Посев семян незабудок на клумбе – совершенствовать знания об особенностях посадки и роста растений.
Игры с использованием оборудования на участке - развивать навыки безопасного лазания.
Д/и «Вчера, сегодня, завтра» -учить правильно употреблять наречия времени.

Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками после хлопка.
За подготовкой к празднованию Дня Победы – развивать интерес к подготовке к празднику, вызвать желание внести посильный вклад в подготовку к празднику.
«Караси и щука» - развивать внимание, умение действовать по сигналу.
Полив посевов – развивать положительное отношение к труду.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру.
Д/и «Сколько предметов?» -учить предметному счету; развивать количественные представления; понимать и называть   числительные.
Упражнять в прыжках через скакалку.
За насекомыми – развивать интерес к жизни насекомых, продолжать учить наблюдать, не причиняя им вреда.
«Удочка» - упражнять в подпрыгивании вверх, развивать внимание.
Помочь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать.
Игры со скакалками и мячами - учить играть   группами по совместным интересам.
Д/и «Что это значит?» - учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.
Упражнять в прыжках с высоты 30 см.
За посадкой рассады цветов на клумбе – вызвать желание помогать взрослым.
«Гуси-лебеди» - развивать интерес к русским народным играм, упражнять в быстром беге.
Перекапывание песка, его полив водой – закреплять навыки работы с инвентарём.
Игры с использованием оборудования на участке - развивать навыки безопасного лазания.
Д/и «Где что можно делать?» -активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации.
Упражнять в ловле мяча после его отскока о землю.
За птицами – развивать интерес к жизни птиц. Обратить внимание на появление перелётных птиц, вспомнить их названия.
«Совушка» - упражнять в умении действовать по сигналу.
Высадка рассады помидоров на огород – совершенствовать знания о растениях, об особенностях выращивания некоторых овощных культур.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Исправь ошибку» - учить понимать смысл предложения и составлять новое предложение без ошибок.
Упражнять в метании в цель.
За подвозом песка к садику на грузовой машине – воспитывать интерес к труду взрослых.
«Не оставайся на полу» - развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу.
Предложить помочь перенести в маленьких ведёрках песок в песочницу – воспитывать желание трудиться сообща.
С.-р. игра «Магазин» - способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни.
Отгадывание загадок – развивать образное мышление.
Упражнять в метании мяча на дальность.
За посадкой картофеля – вызвать желание принять участие в совместном труде, продолжать знакомить с особенностями выращивания овощей.
«Пожарные на учении» - упражнять в лазании по гимнастической стенке.
Подмести бортики песочницы – закреплять навыки работы с инвентарём.
Игры с использованием оборудования на участке - развивать навыки безопасного лазания.
Д/и «Бывает – не бывает» - развивать память, мышление, быстроту реакции. Закреплять знания о временах года.
Упражнять в перебрасывании мяча из одной руки в другую.
За растениями участка – обратить внимание на быстро растущую траву, первые цветы, распустившиеся на клумбе.
«Ловишки с ленточками» - развивать быстроту, ловкость.
Подмести в беседке – воспитывать желание трудиться.
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Не ошибись» - развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.
Упражнять в прыжках в длину с разбега.
За летающими и ползающими насекомыми – вызвать познавательный интерес (умеют ли ползающие насекомые летать и наоборот).
«Птички и кошка» - развивать быстроту, ловкость.
Протереть стол и скамейки – учить сотрудничать, проявлять активность и самостоятельность.
Игры с мячами – развивать игровую деятельность детей.
Д/и «Скажи по-другому» - упражнять в подборе синонимов.
Упражнять в прыжках в длину с разбега.
За одуванчиками – воспитывать бережное отношение к растениям.
«Горшки» - упражнять в беге по кругу на скорость.
Стирка кукольной одежды – воспитывать желание трудиться.
С.-р. игра «Кафе» - продолжать формировать умение договариваться, планировать.
Д/и «Назови три предмета» - упражнять детей в классификации предметов.
Упражнять в прыжках через скакалку.
За цветением деревьев – воспитывать умение наблюдать, не причиняя вреда деревьям.
«Разрывные цепи» - развивать умение играть в команде.
Собрать песок в песочницу – развивать трудолюбие.
Игры с песком – развивать игровую деятельность.
Д/и «Скажи наоборот» - упражнять в подборе   антонимов, развивать мышление.
Упражнять в беге с высоким подниманием колен.
За ростом цветов на клумбе – обратить внимание на рост и цветение цветов на клумбе, воспитывать умение видеть окружающую нас красоту.
«Картошка» - упражнять в ловле и бросании мяча.
Полив цветника – воспитывать положительное отношение к труду.
Складывание фигурок из бумаги (оригами) – закреплять навыки работы с бумагой.
Д/и «Природа и человек» -систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.
Упражнять в беге на скорость.
За погодой – развивать умение вести наблюдения за погодой.
«Горячий мяч» - упражнять в быстром перебрасывании мяча друг другу.
Очистить песок от мусора – учить замечать непорядок и устранять его.
Лепка из пластилина по замыслу – развивать детское творчество.
Д/и «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о временах года. Развивать мышление.
Упражнять в лазании по гимнастической стенке.
За лужами на участке – обратить внимание на то, где лужи быстрее высыхают: на асфальте, песке или земле.
«Медведи и пчёлы» - развивать умение действовать по сигналу.
Протереть скамейки в беседке – формировать стремление поддерживать чистоту и порядок.
Рисование мелками – развивать детское творчество, фантазию.
Д/и «Узнай животное по описанию» - закрепить знания детей о животных. Развивать зрительные анализаторы, мышление, сообразительность.
Упражнять в бросании и ловле мяча вверх одной рукой.
За цветником – попросить назвать известные детям цветы, вызвать чувство радости от любования цветущими цветами.
«Кот и мыши» - развивать быстроту, ловкость.
Привлекать к поливу клумбы - совершенствовать трудовые навыки.
Игры с мячом – упражнять в бросании и ловле мяча.
Д/и «Найди дерево по описанию» - закреплять знания детей о видах деревьев, их внешнем отличии и сходстве. Учить описывать деревья.
Игровое упражнение «Проведи мяч» - упражнять в выполнении элементов игры баскетбол.
За трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.
«Краски» - развивать выдержку, быстроту, умение соблюдать правила игры.
Помочь малышам привести их участок порядок – воспитывать стремление помогать младшим по возрасту.
Игры с прыгалками – развивать двигательную активность.
Опыты с магнитом «Как достать металлические предметы из воды, не намочив рук?» - продолжать знакомить со свойствами магнита.
Упражнять в отбивании мяча на землю с продвижением вперёд.
За птицами – воспитывать интерес к жизни птиц, учить наблюдать, не причиняя вреда живым существам.
«Охотники и утки» - развивать быстроту, ловкость, меткость, умение действовать по сигналу.
Полив огорода – воспитывать желание трудиться.
С.- р. игра «Магазин» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, подбирать атрибуты для игры. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.
Д/и «Какие птицы сидят на дереве?» - закреплять названия птиц. Учить описывать их внешний вид. Развивать память и зрительное восприятие.


Игровое упражнение «По мостику» - развивать равновесие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.