Прежде, чем начинать изучать животный мир разных уголков мира, мы подготовили "места их обитания" - все шесть материков. Материки вырезали из обоев и раскрасили их в соответствующие цвета.
На занятии по развитию речи дети детям предлагалось отправиться в увлекательное морское путешествие и погрузиться в подводное царство. Ребята составили интересные приключенческие рассказы о подводном мире и его обитателях.
На занятии по аппликации ребята изготавливали "пушистые картины". Для получения изображения животного, ребята сначала обводили трафареты по контуру, затем наносили клей на получившуюся картинку, а сверху насыпали нарезанную на мелкие кусочки пряжу.
Вот, что у нас получилось.
Вот такая продуктивная была у нас неделя!
Здравствуйте, Наталья. Замечательное мероприятие. Уж после такой практической деятельности дети навсегда запомнят, что белые медведи живут на Крайснем севере, а пингвины в Антарктиде.
ОтветитьУдалитьДа-да, Тамара Степановна! Когда начали заселять материки, многие ребята положили поначалу белых медведей в Антарктиду. Пришлось ещё раз им рассказать, что белые медведи живут в условиях крайнего севера, а пингвины на Южном полюсе - в Антарктиде. Надеюсь, дети будут помнить об этом. Попозже проверим!
УдалитьНаталья, просто здорово! Обожаю вот такой формат! Карты с животными своими руками...какая прелесть!
ОтветитьУдалитьАлёна, я прямо загорелась идеей сделать материки и заселить на них животных, когда обдумывала, что можно сделать по теме недели "Животные разных стран". Думала, что может дети не выдержат "масштабности" моей идеи, но им самим очень понравилось и вырезать, и раскрашивать материки. А уж раскраски с животными они готовы были раскрашивать без остановки с утра до вечера. Жаль, что эта тематическая неделя подходит к концу. Но впереди у нас ещё много замечательных недель и интересных затей!
Удалить