понедельник, 4 ноября 2013 г.

Фото на тему "Мы уже вторая младшая!"

Прыгать из кружка в кружок
Можем я и мой дружок.

Мы шагаем, мы шагаем
И грибочки собираем.


Все ребятки заспешили:
В лес отправиться решили.

Рисовать мы учимся кисточкой и краской.
Не мешайте создавать на листочке сказку!

Покачайся надо мной
Мой листочек золотой.

Мы сегодня подберём к коврику заплатку,
Пусть у кукол в домике будет всё в порядке!

Мы ребята не простые,
У нас руки золотые!

Листик жёлтый, листик жёлтый
Мне в ладошку упадёт.
Это значит, это значит
Осень в гости к нам идёт.

Я сегодня приболела в садике немножко.
Мама, не пугайся! Это понарошку! 

Превратились все ребята
В чудо-музыкантов.
В нашей группе собралось
Множество талантов.
Одеваться научились
Наши ребятишки.
Ну-ка, кто из вас вперёд
Девчонки иль мальчишки?


Мы едем, едем, едем
В далёкие края.
Весёлые ребята,
Хорошие друзья.

Утром надо не забыть
Все растения полить.


В баскетбол хотим играть
Всех спортсменов обыграть!

Вот поезд наш мчится.
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.